Огненный Шар в Школе техник Наруто

Гоняемся за аниме

от 28 октября
Первый японский суперкар. В конце шестидесятых автомобиль доказал всему миру, что и в Стране восходящего солнца могут создать спорткар, способный бросить вызов признанным шедеврам европейского автомобилестроения. Начало было положено в далёком 1963 году, когда компания Toyota после первых успехов в автоспорте задумалась о создании дорожной машины, которая стала бы имиджевой для компании. На сегодняшний день автомобиль стал объектом желаний любого автоколлекционера, и именно поэтому на аукционах за него назначают огромные суммы - как за печи из кирпича.

Отдельного упоминания заслуживает «бондовская» версия с открытым верхом, на которой передвигался легендарный Шон Коннери в образе британского супершпиона в ленте «Живёшь только дважды». Киношный прототип японского суперавто неплохо подогрел интерес заокеанских покупателей к азиатской автоэкзотике. Последняя заднеприводная Corolla, известная также как Corolla Levin и Sprinter Trueno, настоящее спортивное японское авто. Лёгкий вес и сбалансированный, достаточно мощный и простой для тюнинга движок 4A-GEU сделали её культовым авто среди поклонников японского стрит-рейсинга.

Статус иконы в Японии ещё более укрепился благодаря популярным у себя на родине манга и аниме Initial D, посвящённым всё тому же стрит-рейсингу, где в качестве автомобиля главного героя авторы выбрали именно AE86. Популяризация дрифтинга во всём мире также обязана во многом именно этой модели. Спортивная японская машина, пробуждающая в сердцах многих автолюбителей тёплое чувство ностальгии. Начав свой путь в качестве разновидности другого спорткара — Celica, именно с этого поколения Supra становится самостоятельной моделью.